ЛДПР предложили запретить рекламную паузу

ЛДПР предложили запретить рекламную паузу

Запретить рекламные блоки в теле-и радиопередачах, а также в фильмах, которые идут в воскресенье предложили депутаты ЛДПР. Стоп-рекламные часы предлагается ввести с 6 до 24 часов.
Авторами поправок в закон «О рекламе» стали Игорь Лебедев, Ярослав Нилов, Вадим Деньгин и Владимир Сысоев, передает «Интерфакс».

Они утверждают, что реклама уже не столько преследует коммерческие интересы, сколько навязывает систему определенных стандартов и формирует мировоззрение зрителей. Кроме того, по выходным телевизор, в основном, смотрят дети.

«В выходные люди должны отдыхать, в том числе – иметь возможность смотреть спокойные передачи, документальные, художественные фильмы. А когда они периодически прерываются агрессивной рекламой, это уже не отдых», – уверен Нилов.

Парламентарий добавил, что рекламные ролики напоминают людям, в том числе, о заболеваниях, проблемах и «просто раздражают». Он призвал дать людям спокойно отдохнуть хотя бы в воскресенье.

Ранее лидер ЛДПР Владимир Жириновский призвал запретить рекламу безалкогольного пива на телевидении, которая процветает после запрета на рекламу алкогольной продукции. Политик уверен, что в таких роликах акцент делается не на продукции, а на бренде.