ЛДПР предложили запретить рекламную паузу
Запретить рекламные блоки в теле-и радиопередачах, а также в фильмах, которые идут в воскресенье предложили депутаты ЛДПР. Стоп-рекламные часы предлагается ввести с 6 до 24 часов.
Они утверждают, что реклама уже не столько преследует коммерческие интересы, сколько навязывает систему определенных стандартов и формирует мировоззрение зрителей. Кроме того, по выходным телевизор, в основном, смотрят дети.
«В выходные люди должны отдыхать, в том числе – иметь возможность смотреть спокойные передачи, документальные, художественные фильмы. А когда они периодически прерываются агрессивной рекламой, это уже не отдых», – уверен Нилов.
Парламентарий добавил, что рекламные ролики напоминают людям, в том числе, о заболеваниях, проблемах и «просто раздражают». Он призвал дать людям спокойно отдохнуть хотя бы в воскресенье.
Ранее лидер ЛДПР Владимир Жириновский призвал запретить рекламу безалкогольного пива на телевидении, которая процветает после запрета на рекламу алкогольной продукции. Политик уверен, что в таких роликах акцент делается не на продукции, а на бренде.
(ИА "Государственные вести") |
для возможности оставлять комментарии