Сервис по сбору данных о дистанционной работе оказался перегружен

Сервис по сбору данных о дистанционной работе оказался перегружен

В Москве сервис по сбору данных о сотрудниках, которые перешли на удаленную работу, не выдержал высокой нагрузки от работодателей.

У некоторых работодателей возникли проблемы с предоставлением информации о сотрудниках, перешедших на удаленную работу. Об этом говорят сбои при попытке переслать данные. В департаменте информационных технологий сообщили, что при выполнении требования указа мэра Москвы Сергей Собянина № 97-УМ, ситуация в сбоях работы сервиса будет учитываться.

Согласно указу, все работодатели, которые перевели не менее 30% сотрудников на «удаленку» в период с 5 по 28 октября, должны раз в неделю передавать информацию о том, кто работает дистанционно, а кто идет в офис. Помимо этого, должна содержаться информация о номере телефона, номере автомобиля или транспортной карты, если таковые у сотрудников имеются.

Сервис был запущен 9 октября, однако информация от большинства работодателей начала поступать только 12 октября. За отказ предоставлять информацию о сотрудниках или за ложную информацию работодателям грозят штрафы.

В департаменте информационных технологий пояснили, что информация нужна для анализа влияния принимаемых мер на заболеваемость коронавирусной инфекцией. Следить за перемещениями никто не собирается. А передаваемая информация не содержит персональных данных.