Рекламе не доверяют 57% россиян

Рекламе не доверяют 57% россиян

Только 3% россиян верят информации, которая содержится в рекламных выпусках и объявлениях. Не доверяют рекламщикам 57 % респондентов, свидетельствуют результаты опросов ВЦИОМ.
Еще 38 % граждан заявили, что «отчасти доверяют, отчасти не доверяют».

Большинство россиян смотрят рекламные ролики по телевизору (70 %), около 50 % - запоминают рекламу в интернете. Восприятие рекламы за последние годы не изменилось – 41 % респондентов берут «рекламную паузу» и делают в это время свои дела, 30 % переключают канал. Смотрят рекламу лишь 14 % опрошенных, а 4% - смотрят ее, но без звука.

Опрос проводился с 11 по 13 октября 2017 года по телефону, в опросе участвовало 1,8 тыс. респондентов.