Главное развлечение российской молодежи – соцсети

Главное развлечение российской молодежи – соцсети

Общение в соцсетях, просмотр фильмов, чтение книг, прогулки и шопинг — стали главными развлечениями российской молодёжи, отодвинув на второй план ночные клубы и дискотеки, говорится в исследовании Общественной палаты РФ.
Так, проводить свободное время дома в социальных сетях или мессенджерах предпочитают 54% респондентов, просматривать ролики и фильмы на компьютере - 50% опрошенных, еще 46% посвящают свой досуг чтению книг и журналов, следует из материалов исследования досуговых предпочтений российской молодежи, которые цитируют РИА Новости.

Досуг вне дома молодые люди чаще всего проводят на природе или гуляют (45,2%), ходят в кинотеатры 40,4%, еще 38% - отправляются на шопинг.
«Наименее популярно посещение дискотек и ночных клубов — 7,3%», — говорится в исследовании ОП РФ.

При этом 79,2% опрошенных молодых людей заявили, что удовлетворены своей жизнью. Самая удовлетворенная своей жизнью молодежь - в республике Татарстан (87,6%), ХМАО (86,4%), Тамбовской области (85,8%), Тюменской (85,4%) и Курганской (84%) областях.

В опросе приняли участие россияне в возрасте от 15 до 29 лет из 59 регионов и 608 населенных пунктов.