«Алмаз-Антей» поставит специальные колесные шасси российским нефтяникам
87 0

«Алмаз-Антей» поставит специальные колесные шасси российским нефтяникам

Брянский автомобильный завод (АО «БАЗ», входит в состав Концерна ВКО «Алмаз-Антей») поставит партию специальных колесных шасси БАЗ-69099 Калининградской буровой компании.

Первая машина уже отправлена в ООО «Идель Нефтемаш» (г. Ишимбай, Республика Башкортостан) для монтажа мобильной буровой установки МБУ-140.

Шасси БАЗ-69099 предназначено для монтажа специального оборудования массой более 40 тонн: мобильных буровых установок, автотопливозаправочного оборудования, пожарного оборудования, системы для перевозки контейнеров, краново-манипуляторной установки для погрузки и транспортировки различных грузов.

Традиционные преимущества шасси производства АО «БАЗ» – возможность эксплуатации в различных климатических условиях страны – от Крайнего Севера до жаркого юга – и высокая проходимость за счет разрезных мостов, независимой торсионной подвески, а также колесных редукторов несоосного типа, обеспечивающих большой дорожный просвет, проходимость и отсутствие «бульдозерного эффекта». При этом осевая нагрузка БАЗ-69099 не превышает 10 т, что делает возможным ее эксплуатацию на всех видах дорог. Машина обладает низкой монтажной высотой по раме, что позволяет разместить крупногабаритное технологическое оборудование и обеспечить низкий центр тяжести.

«В нынешнем году Брянский автозавод отметил 60-летний юбилей и после вхождения в состав Концерна ВКО «Алмаз – Антей» переживает вторую молодость: полным ходом идет модернизация предприятия, обновление станочного парка, рост производственных показателей, - рассказал директор по заказам и поставкам АО «БАЗ» Дмитрий Костюченко. – Сегодня завод не только выполняет государственный оборонный заказ, но и готов дополнительно обеспечить значительное увеличение выпуска гражданской продукции уже в текущем году».

Специальное колесное шасси БАЗ-69099 оснащено централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах, системой гидроусиления руля с дублирующим (аварийным) насосом, что повышает безопасность движения и обеспечивает возможность буксирования с неработающим двигателем. В систему выхлопа включен моторный замедлитель (горный тормоз), что повышает безопасность движения на длительных спусках. Для повышенной проходимости предусмотрены блокировки межколесного, межосевого и межтележечного дифференциалов.