Земля разогреется на 15% к 2100 году

При сохранении нынешних темпов выбросов в атмосферу продуктов сгорания углеводородов температура воздуха на Земле к 2100 году может повыситься на 15%, считают климатологи из Института Карнеги при Стэнфордском университете.
Свои расчеты ученые-климатологи Пэтрик Браун и Кен Кальдейр провели с помощью экспериментальной модели Земного шара. Они уверены, что нужно срочно поднять вопрос о сокращении выбросов в атмосферу газов, способствующих усилению парникового эффекта.

В 2014 году Группа межправительственных экспертов по эволюции климата Земли (ГМЭЭКЗ), опубликовала доклад, посвященный проблемам глобального потепления к концу XXI века. Однако выводы Брауна и Кальдейри свидетельствуют об ускорении темпов глобального потепления.

В статье, которую они опубликовали в научном журнале Nature, говорится, что к концу века повышение температуры воздуха планеты в диапазоне от 3,2 до 5,9 градуса по сравнению с так называемым доиндустриальным периодом развития человечества.

Для атмосферы планеты повышение температуры даже на 0,5% весьма ощутимо. А на 3 градуса – катастрофично, считают ученые.