Ученые нашли полезное свойство водки

Стакан водки может улучшить память и помочь в усвоении нового материала, выяснили ученые из Эксетерского университета, статья которые опубликована в Scientific Reports.
Ученые провели эксперимент, в котором участвовали 88 добровольцев в возрасте от 18 до 54 лет. Отмечается, что большая часть из них оказалась женщинами. Оказалось, что люди, употребляющие спиртное после обучения, запоминают материал лучше тех, кто не пил алкоголь совсем.

Ученые пока не могут найти точных объяснений этому феномену. Вероятно, память улучшается из-за воздействия алкоголя на процессы, происходящие в мозге во время сна. То есть, улучшает ретроградную память - люди лучше запоминают информацию, полученную до употребления спиртного.

Ранее в ходе исследований было доказано, что алкоголь, напротив, убивает клетки мозга и негативно влияет на умственную деятельность. В частности, им становится трудно правильно формулировать свои мысли. Более того, алкоголь негативно влияет на иные аспекты здоровья человека. В частности, на состояние почек и печени, а также стимулирует сердечно-сосудистых и даже онкологические заболевания.