Стоимость бренда Apple за год выросла на 8% - до $182,8 млрд

Стоимость бренда Apple за год выросла на 8% - до $182,8 млрд

Бренд американской компании Apple пв восьмой раз подряд признан самым дорогостоящим в мире - эксперты оценили его в $182,8 млрд - на 8% дороже, чем в 2017 году, свидетельствует ежегодный рейтинг, составленный журналом Forbes.
Отмечается, что только эта компания может себе позволить устанавливать розничную цену на смартфон на уровне $1 тыс. и продать 29 млн штук за первые два месяца. Примечательно, что четверть этого объема пришлась на Китай, где компания увеличила долю квартальных доходов на 21%.

Второе место в рейтинге брендов заняла компания Google, являющаяся частью холдинга Alphabet. Стоимость бренда Google возросла на 30%, до $132,1 млрд.

Также в первую пятерку рейтинга вошли Microsoft ($104,8 млрд, плюс 21%), Facebook ($94,8 млрд, плюс 29%) и Amazon ($70,9 млрд, плюс 31%). Остальные позиции в десятке достались американской Coca-Cola, южнокорейской Samsung, кинокомпании The Walt Disney Company, японской Toyota и одному из крупнейших операторов сотовой связи в США AT&T.

Российских компаний или банков в списке Forbes не числится.