Шереметьевский профсоюз требует увеличить зарплату пилотов в эквиваленте окладов хирургов с 15 до 45

Шереметьевский профсоюз требует увеличить зарплату пилотов в эквиваленте окладов хирургов с 15 до 45

Как информируют российские СМИ, Шереметьевский профсоюз летного состава (ШПЛС) продолжает проявлять сомнительную публичную активность в условиях антироссийских санкций. 

Так, президент профсоюза Игорь Дельдюжов в своем интервью для одного известного своими «прозападными» наклонностями телеканала выразил сожаление тем фактом, что пилоты «Аэрофлота» «получают слишком мало» и выступил с требованием немедленно повысить для них зарплату, в качестве примера приводя оклады Китайских коллег.


Г-н Дельдюжов в своем популистском спиче почему-то постеснялся озвучить суммы, которые получают пилоты «Аэрофлота». А они самые большие в отрасли на территории РФ! Если бы общественность узнала эти цифры, то отнеслась бы к словам Дельдюжова с презрением. Так, командиру самолета ежемесячно выплачивают от 400 до 450 тысяч рублей, а второму пилоту от 300 до 350. По величине оклада с ними могут сравниться разве что топ-менеджеры крупных банков и корпораций, вот только почему-то они публично не жалуются на «маленькую зарплату». Как, впрочем, и представители других профессий, которые также имели бы полное право привести в защиту своей позиции западные примеры.


В настоящее время «Аэрофлот» относится к числу крупнейших налогоплательщиков в Российской Федерации. Если он удовлетворит требования ШПЛС, то бюджет государства будет получать уменьшенные выплаты от авиаперевозчика. Сейчас пилот «Аэрофлота» получает в среднем как 15 хирургов по стране, но почему-то массового оттока врачей за рубеж не наблюдается. Дельдюжов же добивается зарплат как в Китае - $25 тыс. в месяц, что эквивалентно 45 зарплатам российского хирурга.


Вероятное уменьшение налоговых выплат со стороны «Аэрофлота» негативно скажется на повышении зарплат учителей, врачей и других категорий населения, действительно нуждающихся в коррекции уровня доходов. И это факт.


Не так давно ШПЛС начали эпатировать публику другими заявлениями. Дескать, пилоты, если не удовлетворят их зарплатные требования, валом повалят на азиатский рынок труда. Вот только все это смахивает на шантаж, ведь российских пилотов в условных Китае или Южной Корее никто не ждет. А вот западные недоброжелатели могут использовать популистские выступления ШПЛС в своих целях.