Российские авиастроительные компании сольют в одну корпорацию
Создание юрлица не случайно, так как в условиях сокращения гособоронзаказа власти намерены развивать гражданский сегмент, который по объему «не уступает военным программам», отмечает собеседник издания.
В частности, у ОАК не хватает средств для развития «разрозненных компаний и структур», а объединение позволит сэкономить около 50 миллиардов рублей.
За объединением трех структур последуют и кадровые перестановки. Например, как пишет «Ъ», президент ОАК Юрий Слюсарь во время переходного периода может возглавить «Иркут». Таким образом, обе корпорации будут заниматься производством гражданских лайнеров, а ГСС займется маркетингом, продажами и обслуживанием техники.
(ИА "Государственные вести") |
для возможности оставлять комментарии