На форуме Effie Russia представили лучшие кейсы от мировых брендов в области социальной ответственности

На форуме Effie Russia представили лучшие кейсы от мировых брендов в области социальной ответственности

Современные мировые тенденции диктуют компаниям свои условия. Потребитель и инвестор голосует рублем за бренды, которые более ответственно подходят к своей роли в жизни общества.

Ведение социальных проектов, забота об экологии, участие в решении мировых проблем стали фактором эффективности компаний. В ходе форума Effie Russia (российский офис главной в мире награды за эффективный маркетинг) были представлены лучшие кейсы в области устойчивого развития и корпоративной социальной ответственности. 

Мировые бренды поделились своими проектами. Несколько уникальных многолетних проектов представил Филипп Бодзента, директор по коммуникациям и связям с общественностью The Coca-Cola Company. Один из них поддержка Специальной Олимпиады в Австрии для участников с особенностями здоровья. Второй – проект по глобальному изменению отношения целой страны к утилизации мусора. Организовав проекты по утилизации в Бразилии в 1990-х годах, Coca-Cola добилась 98% переработки банок. 

«Это невероятно важный социальный проект», - отметил Филипп Бодзента. Генеральный директор компании Ogilvy Russia Луис Франко рассказал о проекте команды Schweppes, посвященному проблеме сексуального харрасмента в ночных клубах Бразилии. Этот проект заставил многих мужчин более уважительно относиться к женщинам.