«Вконтакте» выбирает молодежь, а «Одноклассники» - домохозяйки

«Вконтакте» выбирает молодежь, а «Одноклассники» - домохозяйки

В социальные сети регулярно заходит до 60% россиян. Наиболее часто граждане посещают «ВКонтакте» - ей пользуются 40% населения страны.
Такие данные получили социологи «Левада-центра» в ходе опроса общественного мнения в декабре 2016 года, пишут «Известия».

На втором месте по популярности у россиян после «ВКонтакте» идут «Одноклассники» - эту социальную сеть регулярно используют 34% респондентов.

Предпочтение Facebook отдают лишь 9% граждан. Заходят в «Мой Мир» 7% россиян, в Twitter - 5%, в «Мой круг» - 3% и в «Живой журнал» - 3% респондентов.

Социологи также составили социально-демографический «портрет» пользователей для каждой соцсети.

Оказалось, что «ВКонтакте» популярна среди молодежи, «Одноклассники» выбирают женщины среднего возраста, а общаются в Facebook и Twitter в основном люди с высоким социально-экономическим уровнем, образованием и доходом.