«Вконтакте» выбирает молодежь, а «Одноклассники» - домохозяйки
На втором месте по популярности у россиян после «ВКонтакте» идут «Одноклассники» - эту социальную сеть регулярно используют 34% респондентов.
Предпочтение Facebook отдают лишь 9% граждан. Заходят в «Мой Мир» 7% россиян, в Twitter - 5%, в «Мой круг» - 3% и в «Живой журнал» - 3% респондентов.
Социологи также составили социально-демографический «портрет» пользователей для каждой соцсети.
Оказалось, что «ВКонтакте» популярна среди молодежи, «Одноклассники» выбирают женщины среднего возраста, а общаются в Facebook и Twitter в основном люди с высоким социально-экономическим уровнем, образованием и доходом.
(ИА "Государственные вести") |
для возможности оставлять комментарии