Facebook и Twitter раскрыли данные о вмешательстве России в выборы в США

Facebook и Twitter раскрыли данные о вмешательстве России в выборы в США

Американские компании Google, Facebook и Twitter утверждают, что в интернете в преддверии выборов президента США публиковались миллионы постов с фальшивых аккаунтов, которые курировало российское «Агентство интернет-исследований».
Такие данные были опубликованы накануне слушаний в конгрессе, где интернет-компании должны пояснить, почему они не препятствовали распространению дезинформации, цитируют выдержки из отчетов Reuters и Associated Press.

В Facebook отмечают, что посты, якобы продвигающие интересы России, в соцсети видели 126 млн американцев, что составляет около 40% населения страны. Google сообщила, что в принадлежащем ей видеохостинге YouTube созданы 17 каналов, публикующих пророссийский контент. На них в общей сложности было выложено 1108 пророссийских роликов. С июня 2015 года по ноябрь 2016 года их просмотрели 309 тысяч раз.

По подсчетам Twitter, пророссийскими являются 2,7 тысячи профилей платформы микроблогов. С 1 сентября 2016 года по 15 ноября 2016 года в этих аккаунтах были опубликовали 1,4 миллиона сообщений, связанных с Россией.

Facebook, Google и Twitter утверждают, что к производству контента созданию фейковых аккаунтов причастно пророссийское «Агентство интернет-исследований».