Россияне стали экономить на водке и шампанском

Россияне стали экономить на водке и шампанском

Жители России купили на 40% меньше шампанского и на 20% меньше водки за первое полугодие 2017 года, чем за аналогичный период в прошлом году, свидетельствуют данные Росалкогольрегулирования.
Эксперты считают, что потребление спиртного падает из-за роста стоимости акцизов на алкоголь. В частности, упали объемы продаж горячительных напитков в таких крупных торговых сетях как «Ашан» и Metro.

По словам директора по коммуникациям «Ашан Россия» Марии Курносовой, продажи сократились почти на треть, цитируют ее «Известия». Теперь россияне покупают в основном дешевые игристые вина или крепкий алкоголь. В Metro Cash & Carry сообщили, что упали продажи водки и игристого вина.

Глава Союза виноградарей и виноделов Леонид Попович отмечает, что россияне экономят на вине и переходят на более дешевые винные напитки. По его словам, не стимулирует продажи вина и холодное лето.