«Алмаз-Антей» раскрыл секретные данные о крушении Boeing под Донецком

«Алмаз-Антей» раскрыл секретные данные о крушении Boeing под Донецком

Ранее неопубликованные материалы о воздушной обстановке в районе катастрофы малайзийского Boeing, который потерпел крушение 17 июля 2014 года под Донецком, получили следственные органы от концерна ВКО «Алмаз – Антей».
Так, специалисты Лианозовский электромеханический завод (АО НПО «ЛЭМЗ») в конце июля 2014 года в рамках проведения плановых работ заменили носители информации с головных процессоров Усть-Донецкого трассового радиолокатора «Утес-Т».

Эти записи содержат данные о воздушной обстановке за июль 2014 года, в том числе за день, когда произошла катастрофа малайзийского Boeing под Донецком.

Ранее эти носители информации хранились на предприятии, так как они необходимы для дальнейшего контроля качества работы системы.

Летом этого года после официального запроса Следственного комитета России эта первичная радиолокационная информация, хранящаяся на ЛЭМЗ, была передана следователям для изучения.

Далее эти данные будут также предоставлены голландской стороне, которая также занимается расследованием катастрофы.

Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявший рейс из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение под Донецком в районе вооружённого противостояния на востоке Украины.

На борту находилось 283 пассажира, большая часть которых – граждане Нидерландов, и 15 членов экипажа, все они погибли.