Диета из жиров и белков продлевает жизнь

Кетодиета, основу которой составляют белки и жиры, способна увеличить продолжительность жизни, а также улучшает работу мозга в старости, говорится в статьях, опубликованных в журнале Cell Metabolism.
Сразу две группы биологов исследовали эффективность популярной кетодиеты на мышах и пришли к выводу, что она действительно полезна для здоровья.

«Пожилые мыши, питавшиеся подобным образом, имели более крепкую память, чем молодые грызуны на обычной диете. Это действительно удивительное открытие», — рассказывает один из авторов статей из университета Калифорнии в Сан-Франциско (США) Эрик Вердин (Eric Verdin).

Оказалось, что мыши, из рациона которых были убраны углеводы, лучше и быстрее запоминали выход из лабиринта и решали другие задачи, связанные с сообразительностью и памятью, чем их сородичи.

Кетодиета, как отмечают биологи, переводит мышцы и клетки мозга в особый режим «сбережения энергии». В результате мышцы становятся более выносливыми, а клетки мозга — медленнее стареют. Сегодня эта диета популярной среди велосипедистов, бегунов-марафонцев и других спортсменов, кому важна выносливость.