На орбите Марса найдены обломки неизвестных планет

Астероиды, находящиеся рядом с Марсом, могут быть обломками неизвестной планеты Солнечной системы, которая погибла еще до формирования Красной планеты.
К таким выводам пришли астрономы из британского города Арма, сообщает журнал Monthly Notices of the Royal Astronomical Society.

Ученые при помощи мощного телескопа Very Large Telescope в Южной Америке обнаружили на орбите Марса останки одной из планет.

Эти части астрономы назвали троянскими астероидами. Сейчас остатки планеты движутся вокруг Солнца и полностью поглощены гравитацией Марса. Экспертам удалось найти девять таких осколков.

Исследователи изучили несколько астероидов, а затем сравнили их с другими космическими объектами. Оказалось, что в основе «марсианских» астероидов лежит минерал оливин. Он образуется внутри гораздо более крупных объектов в условиях высокого давления и температуры. Например, внутри мини-планеты, у которой, как и у Земли, были кора, мантия и ядро.

Ранее астрономы из США и ОАЭ пришли к выводу, что Марс мог иметь такую же плотную атмосферу, как и Земля. Так, около четырех миллиардов лет назад эта атмосфера позволяла Красной планете сохранять теплый и влажный «климат». Однако она разрушилась из-за солнечных ветров и ультрафиолетовых лучей.