«Вконтакте» делает ставку на создание коротких шоу и мини-сериалов

«Вконтакте» делает ставку на создание коротких шоу и мини-сериалов

Руководство «ВКонтакте» закупать уникальный контент – короткие шоу, скетчкомы, мини-сериалы. Для этого уже ведутся переговоры с продюсерскими и телевизионными компаниями.
«На начальном этапе соцсеть готова инвестировать в съемки контента десятки миллионов рублей.

Но снимать собственное кино и длинные сериалы «ВКонтакте» не планирует: ее интересуют короткие шоу, скетчкомы, мини-сериалы», - пишут «Ведомости» со ссылкой на участников встреч.

Топ-менеджер «ВКонтакте» в беседе с изданием заявил, что снимать дорогие сериалы для показа исключительно в интернете невыгодно. Затраты на одну серию могут достигать $100–150 тыс. С дорогим контентом пока выгоднее идти на телевидение, а уже потом «по остаточному принципу показывать в интернете», заключил он.

По словам одного из топ-менеджеров «ВКонтакте», снимать сериалы для показа исключительно в интернете сегодня дорого и невыгодно. Только на одну серию может понадобиться $100–150 тыс.

С таким контентом выгоднее идти на телевидение, а уже потом «по остаточному принципу показывать в интернете», считает он.

По информации издания, переговоры в настоящее время еще находятся на начальной стадии. Проект обсуждается с такими крупными поставщиками контента, как ТНТ, «СТС медиа», ЮТВ, а также популярными пабликами соцсети.